Наши проекты

В декабре 2018 года агентство «CABARET» («КАБАРЕ») отметит свое десятилетие. В связи с этим событием мы решили вспомнить нестандартные проекты наших клиентов и заодно – историю развития нашей компании. В ближайшее время мы разместим фотоподборку с клиентских мероприятий.

Как все начиналось?..
Еще в начале 2009 года агентство держалось на одном менеджере с небольшим опытом работы в ивент-индустрии, у компании не было собственного сайта, клиентского листа и представлений о дальнейших бизнес-планах. И вся эта история случилась на фоне экономического кризиса, который по масштабам можно было сопоставить с периодом Великой депрессии 1930-х годов. Затевать бизнес даже с небольшими вливаниями на тот период было великим безумием. Никто тогда не мог предположить, как и когда выровняется экономика страны, поэтому практически все компании, участвующие в выставках, форумах, конференциях, BTL-проектах исключили из своих бюджетов расходы на промоперсонал.
В тех непростых условиях все силы были брошены на поиск подрядчиков, предлагавших дешевые услуги. Так были напечатаны первые визитки, которые не имели дизайна и состояли из набора картинок, подобранных в сети Интернет. Среди знакомых нашелся начинающий веб-программист, взявшийся за создание сайта компании, однако качество и скорость его работ были на самом низком уровне. Пришлось заново искать недорогого разработчика. Первые несколько месяцев компания существовала без своей собственной странички в Интернет и логотипа.
Найти клиентов представлялось возможным только одним-единственным способом – активными продажами (поиском потенциальных клиентов, холодными звонками и предложением своих услуг). Никакая баннерная или контекстная реклама в Интернет не смогла бы отбить своих издержек. Если доходы от заказов покрывали расходы на телефонную связь – это уже было неплохо.
Однако были и положительные моменты: можно было сэкономить на аренде офисного помещения, офисом теперь стало рабочее пространство дома. Кроме того, ввиду кризиса финансовые запросы промоутеров и моделей упали и еще несколько лет держались на уровне 2008-2009 гг. Минимальные ставки представителей модельного бизнеса дали возможность старым клиентам постепенно вернуться к заказам услуг фотомоделей, стендисток, боди-арт моделей, а новым клиентам протестировать услуги помощников в роли промоутеров, хостес, официантов и клинеров.

А что теперь?
С каждым годом мы увеличиваем прибыль компании; сегодня мы можем гордиться списком постоянных клиентов и проверенных подрядчиков, полноценным коллективом профессиональных сотрудников, чья работа позволяет охватывать все бизнес-процессы и более качественно оказывать сервис.
Пока мы были поглощены расширением клиентского листа, корпоративный сайт агентства морально устарел. Пришлось придумать совершенно другой дизайн, новые разделы, что-то вообще исключить из списка услуг. В начале 2018 года мы запустили новый сайт по прежнему адресу: cabaret-group.ru. Было принято решение обновить и логотип, хотя ключевые цвета логотипа оставили прежними: белый, черный и красный. Это сочетание показалось нам самым удачным, учитывая концепцию продвижения компании и модель выстраивания отношений с клиентами. В цветовой гамме нашего лого мы подчеркиваем роскошь, стиль, элегантность, авторитетность (черный); смелость, страсть, силу, внимание, любовь, восторг (красный); благородство, чистоту, мягкость (белый).

P. S.
И хотя до сих пор модельный бизнес в России ощущает на себе последствия мирового кризиса 2008-2010 гг., клиенты уже не боятся закладывать внушительные суммы в годовые бюджеты на участие в выставках, PR-проектах, и, конечно же, на привлечение услуг промоутеров, моделей и другого рода персонала.