English Version
На главную
Карта сайта
Печать страницы
Vkontakte Facebook Мой Мир
 

Светящиеся портреты
www.richman.ru


Фотограф
Полина Гераскина
 
 

Новость Cabaret

Юноши и девушки на вечеринку в Ретро-стиле (Гэтсби)!

Юноши и девушки на вечеринку в Ретро-стиле! Костюмы предоставляем. Требования к девушкам: одежда 42-44, рост от 175 см, чистая кожа, красивая улыбка, типаж, подходящий под ретро. Требования для юношей: рост от 180 см, одежда 48-50, спортивное телосложение, типаж, подходящий под ретро-стиль. Дата: 5 февраля (среда), "Суриков Холл", Зал Золотой. Время работы: 18:30-19:30 или 18:30-21:30. Встреча гостей и награждение. Присылайте анкеты на cabaret-group@mail.ru и указывайте возможное время работы.

30/01/2014

Все новости >>>

Новости шоу-бизнеса

Как Zara превратила Галисию в центр модной индустрии

Как Zara превратила Галисию в центр модной индустрии

Самый успешный сегодняшний экспорт Испании — бренд одежды Zara, сделавший основателя компании Inditex одним из самых богатых людей в мире, превратил регион Галисия на северо-западе Испании в настоящую «мекку» для профессионалов модной индустрии.

75-летний Амансио Ортега помог превратить когда-то бедную традиционную текстильную отрасль региона в лидера индустрии, где даже более мелкие и быстрорастущие бренды привлекают внимание, несмотря на беспрецедентный резкий спад для испанских ритейлеров.

Ортега избегает фотографов и интервью с журналистами, как и большинство директоров и управляющих Inditex. Но эта секретность не помешала однако знаниям компании перетекать в последние три десятилетия в близлежащие предприятия.

«В Галисии появилась масса возможностей, оттуда пришло множество новых идей«, — сказал Микел Бильбао, партнер испанского инвестиционного банка GBS Finanzas. «Некоторые из них связаны с тем, что там существует концентрация технических и дизайнерских знаний ритейла«. В интервью для агентства «Рейтер» Бильбао сказал также, что галисийские лейблы располагают потенциалом, который может привлечь частный акционерный капитал, стремящийся инвестировать в рынок малого бизнеса, в компании с оборотом от 20 до 300 миллионов евро, а за ним могут последовать и транснациональные ритейлеры.

Несмотря на мировую экспансию Zara, Ортега сохранил центр управления в обширном комплексе в промышленной зоне в 20 минутах езды от города А Корунья.

Имея восемь брендов и более чем 5200 магазинов в более чем 70 странах, Inditex даёт работу примерно 100 000 человек, более 6 000 из них работают в Галисии. В регион стекаются высокопрофессиональные специалисты в области моды и бизнеса, а местным ателье (традиционное занятие в этом регионе) пришлось стать более современными и профессиональными, чтобы отвечать требованиям компании.

Хосе Луис Нуэно, профессор маркетинга в школе бизнеса IESE в Барселоне считает, что Inditex передаёт субподрядчикам в Галисии заказы, стоимость которых может достигать около 500 миллионов евро. «Конкурирующие ритейл-компании могут легко нанимать рабочих, от торговых агентов до лекальщиков«, — сказал он.

Другие испанские модные бренды

В связи с мировым экономическим спадом по ритейлерам был нанесён удар из-за замедлившегося потребления в Европе и Соединённых Штатах, высоких цен на хлопок и растущих затрат на рабочую силу в развивающихся странах. И всё же несмотря на тяжёлый экономический кризис в Испании, из-за которого каждый пятый из работоспособных людей является безработным, несколько осмотрительных галисийских модных марок продолжают процветать.

Продукция детских брендов Nanos и Pili Carrera предназначена для испанцев, которые тратят много денег в стране, где родители наряжают своих детей для обеда в ресторане или даже для прогулки в парке. И в то время как одежда многих ритейлеров производится в таких развивающихся странах как Индия и Китай, Pili Carrera изготавливают всю свою одежду в Испании на своей фабрике в Галисии, в городе Мос (провинция Понтеведра).

«Люди иногда говорят: «Это несколько дорого», но мы платим за испанскую рабочую силу. Наши доходы, возможно, меньше, но мы можем производить одежду, которая выделяется, и можем лучше контролировать конечный продукт«, — говорит Наталия Бреа Мартинес, инспектирующая франшизные операции.

В магазине Pili Carrera в Сантьяго де Компостела (у бренда открыты свои магазины от Мексики до Японии) комбинезоны для малышей стоят около 50 евро, а юбки для 4-летних девочек — 75 евро. В Испании дочери наследного принца Фелипе, наследника испанского трона, носят одежду этого бренда. Актриса Гвинет Пэлтроу также демонстрировала эту одежду в своём блоге.

Другим быстрорастущим брендом, который мог бы заинтересовать частных инвесторов, как считает Бильбао, является марка Bimba y Lola, производящая престижные аксессуары и немного женской одежды. Несмотря на то, что марка была запущена в 2006 году, до экономического спада, эта частная компания постоянно увеличивает продажи и расширяется на другие страны, включая Францию и Египет. Имея примерно 110 магазинов, приблизительно половина из которых франшизы, прогноз её продаж в прошлом году был на уровне 60 миллионов евро, согласно местной галисийской прессе.

Молодая марка, которой управляют племянницы Адольфо Домингеса, галисийского дизайнера, чья одноимённая модная марка вышла на испанскую фондовую биржу в 1997 году, хорошо позиционируется даже на трудном внутреннем рынке Испании, где продажи в секторе ритейла постоянно снижаются. Но в то время как бизнес Марии и Уксии Домингес успешно развивается, марка их дяди, Adolfo Dominguez, понесла потери и теперь концентрируется на экспансии за границей, чтобы компенсировать замедление темпов дома.

Домингес известен в Испании как дизайнер, возглавивший маркетинговое наступление в 1980-е и 1990-е, которое помогло продать «галисийскую моду» остальной Испании, но продвижение брендов, говорят аналитики, сегодня не очень работает. Некоторые потребители в Азии даже думают, что Zara — это итальянский бренд, хотя это ошибочное представление не влияет негативно на продажи.

Между роскошью и доступной модой

Несколько галисийских игроков выделяются тем, как они успешно используют нишу где-то между Louis Vuitton и Dolce & Gabbana и такими лидерами массовой моды как H&M и Zara.

Солидной компанией является Sociedad Textil Lonia, базирующаяся в Оренсе, производящая коллекции для таких полу-люксовых брендов как Purificacion Garcia и Carolina Herrera. Компания заявила в прошлом году, что это был лучший год в её истории, когда продажи выросли на 10% до 235 миллионов евро.

«Zara хороша, если у вас 36 размер (соответствует 42 российскому размеру), но если вы старше по возрасту и ваша покупательная способность выше, то вы ищете что-то другое«, — сказал агентству «Рейтер» Альберто Роча Гисанде, консультант и генеральный секретарь Галисийского союза текстильной индустрии COINTEGA. «Всё больше женщин ищут альтернативные бренды и готовы платить немного больше. И здесь ставка делается именно на эту альтернативную нишу«.

Гисанде говорит, что ритейлеры Галисии смогли использовать присутствие Inditex в качестве локомотива, пользуясь доступом к поставщикам, предоставляющим ультрасовременное производственное оборудование, системы дистрибуции и логистики, которые помогли сделать гиганта ритейла знаменитым на весь мир его инновациями и производительностью. Роча добавил: «Люди, работавшие в Inditex, могут захотеть пойти дальше и у них есть все эти умения и навыки«.

В своей биографии Ортеги, Ковадонга О’Ши говорит, что предприниматель, бросивший школу в 12 лет, однажды сказал ей, что было трудно привлечь хороших профессионалов в регион, который находится на приличном расстоянии от финансовых центров Мадрида и Барселоны. И Ортега крайне гордится тем, что сегодня его команда, особенно в отделе дизайна, похожа на мини-ООН присутствием там людей самых разных национальностей.

«Галисия может стать Кремниевой долиной модной индустрии«, — сказал Роча.

По материалам агентства «Рейтер»

 

Все новости шоу-бизнеса >>>

 

 

Новости

Бархатные босоножки от Elisabetta Franchi

Новости из мира моды, музыки и шоу-бизнеса

Эти босоножки идеально подойдут на каждый день, а также дополнят любой вечерний образ.


Далее >>>

Модель месяца

350

Модель - 341
 

Новая модель

366

Модель - 143
 

Случайная модель

37

Модель - 008

Cabaret-group - мастерская Вашего успеха!
Copyright © 2009—2017

 
Всего посетителей на Cabaret-group - 42970.
Разработка Poirty.