English Version
На главную
Карта сайта
Печать страницы
Vkontakte Facebook Мой Мир
 

Светящиеся портреты
www.richman.ru


Фотограф
Полина Гераскина
 
 

Новость Cabaret

Юноши и девушки на вечеринку в Ретро-стиле (Гэтсби)!

Юноши и девушки на вечеринку в Ретро-стиле! Костюмы предоставляем. Требования к девушкам: одежда 42-44, рост от 175 см, чистая кожа, красивая улыбка, типаж, подходящий под ретро. Требования для юношей: рост от 180 см, одежда 48-50, спортивное телосложение, типаж, подходящий под ретро-стиль. Дата: 5 февраля (среда), "Суриков Холл", Зал Золотой. Время работы: 18:30-19:30 или 18:30-21:30. Встреча гостей и награждение. Присылайте анкеты на cabaret-group@mail.ru и указывайте возможное время работы.

30/01/2014

Все новости >>>

Новости шоу-бизнеса

Второй день DnN St.Petersburg Fashion Week

Второй день DnN St.Petersburg Fashion Week

Второй день DnN St.Petersburg Fashion Week преподнес серию приятных сюрпризов и открытий гостям показов и тем, кто интересуется модой, во дворце светлейшего князя А. А. Безбородко, нынешнем Центральном музее связи им А.С. Попова.

Второй день показов DnN FW открылся дефиле победителей V Международного конкурса молодых дизайнеров Fashion Provocation, участниками которого являются в основном студенты или же только окончившие университет выпускники. Международный конкурс был создан дизайнером Татьяной Гордиенко, которая руководствовалась желанием предоставить возможность молодым талантливым дизайнерам заявить о себе и демонстрировать свои коллекции широкой аудитории. Победители конкурса представили 5 октября свои работы в рамках XXVI сезона DnN St.Petersburg Fashion Week. Счастливым стечением обстоятельств стал для Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики тот факт, что все победители конкурса Fashion Provocation – его выпускники, и работы, представленные в финале конкурса, являются их дипломными проектами.

В коллекции «Диа Анторопой» Ольги Родыгиной (Санкт-Петербург) “природа все же одерживает победу над существующими рамками, но не для того, чтобы преобладать над человеком, а наоборот, чтобы оберегать его. Коллекция построена на контрасте фактур (камвольная ткань и войлок, – прим. автора), приемов создания формы: прямые силуэты, четкие конструктивные линии, символизирующие неизменную «систему», по которой живет человек, сломаны и подмяты под мягкую форму – природу костюма”.

Юлия Курганская (Геленджик) создала этническую коллекцию Maktub, вдохновившись природой песка, его зыбким непостоянством цвета, тепла и формы. Мягкие объемные драпировки хлопковых трикотажей и имитаций замши смежных оттенков – кофе, экрю, слоновая кость. Свободные формы: полуприлегающие платья, брюки, юбки в пол, накидки, капюшоны, распашные кардиганы ниже бедра, подхваченные тонким поясом. Обувь также выполнена дизайнером.

Наталья Коберник (Североморск) в коллекции Insight предложила обернуться к сути, заглянуть в себя. Плотная кожа, инженерная точность кроя и лаконичность подачи. Dram&base в качестве фона для показа усилил концептуальную суть “авангардного” триптиха.

Ульяна Михеева (Санкт-Петербург) представила коллекцию, дополнив “дипломный минимум” более коммерческими луками. Ее Trivia – это креповые шелка, шерсть, мягкая кожа и замша, аксессуары – воротники-ожерелья из перьев, перекликающиеся с принтами блуз. Органичная коллекция в натуральных материалах разных фактур, качественно скроена и сшита – пример промышленного дизайна, ориентированного на широкий спрос.

Международная школа дизайна

Международная школа дизайна Санкт-Петербурга представила коллекции выпускников, продемонстрировав новый для России международный стандарт дополнительного образования: достижение конкретного результата в короткий срок. Все программы Школы направлены на развитие креативного мышления и наработку профессиональных навыков. Выпускницы годичного курса «Дизайн костюма и аксессуаров» Анастасия Трапицына, Инна Беглова, Элеонора Бикжанова и Людмила Гаврилова, имея разную степень подготовки на момент поступления в Школу, где обучение проходило под руководством кураторов курса, дизайнеров Аси Когель и Надежды Орловой (модный дом KOGEL), для показа на подиуме DnN St.Petersburg Fashion Week объединились в творческий союз и раскрыли тему “Стихии природы”. Палитра коллекции включает контрастное сочетание свежей гаммы – от молочно-белого и песчаного до сиреневого и розового перламутра, а также насыщенные цвета – фуксию и бирюзовый морской, которые подчеркивают различные проявления стихий природы, которые многогранны как истинная женская натура.

STAYER

Показ российского бренда STAYER на площадке DnN St.Petersburg Fashion Week стал яркой иллюстрацией обновленной концепции Санкт-Петербургской Недели моды. STAYER – единственный российский бренд, сделавший sport-fashion доступной миллионам. Общий тираж сезонной коллекции – 100 тысяч единиц изделий. Бренд является  членом российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ), экипировщиком Федерации фристайла Санкт-Петербурга и научной высокогорной экспедиции Гималаи-Тибет, участником ведущей в мире выставки спортивной индустрии ISPO. Представленный в сотнях магазинов в одном ряду с такими всемирно известными брендами как Colmar и Bogner, STAYER является Лауреатом национального конкурса «Сделано в России» и входит в список «100 лучших товаров России».

Сочный, бодрящий, заряжающий энергией – как витамин. Яркий, стремительный и техничный – как скоростной спуск с заснеженной альпийской вершины. Смелый и сильный – как сам спорт. Каждая модель на подиуме – это синтез высокого качества материалов, кроя и богатого дизайна принтов. Сделав принт своей визиткой, STAYER развивает тему в высокотехнологичной спортивной экипировке и моделях для активного отдыха: сочные краски тропических цветов, гавайской розы, экзотических колибри, жар-птиц. Коллекция STAYER осень-зима 12/13 «Летняя зима» создана, в первую очередь, для петербуржцев – это сочный цвет в монохроме осеннего Петербурга и предвестник олимпийского настроения.

DARY’A M

Второй день Недели моды ознаменовался презентацией на DnN St.Petersburg Fashion Week нового бренда DARY’A M. Начав работать с промышленными компаниями еще студенткой Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна, Дарья Мезенцева по окончании вуза дебютировала на DnN FW в соавторстве с Александром Грибовым, а в прошлом сезоне представила уже сольную коллекцию. Талант, амбиции и стремительное развитие привлекло к дизайнеру внимание инвесторов. Бренд DARY’A M на площадке XXVI сезона DnN St.Petersburg Fashion Week представил коллекцию из 27 классических европейских вечерних и коктейльных платьев, объединенных в «Жемчужную мистерию», созданную модельером под впечатлением от посещения жемчужной фабрики в Китае и изучения китайской традиции вышивки перламутром. Россыпь жемчуга в декоре европейских платьев плотного шелка, где почти корсетное облегание достигается методом наколки на модели, а летящие драпировки поддерживаются контрастными кушаками атласа, производит очень деликатное впечатление. При этом лаконичность кроя, графичность линий, палитра густых оттенков синего, табака и горького шоколада в изящном жемчужном декоре превращает классическое вечернее платье от DARY’A M в драгоценный наряд дебютантки светского раута. При этом коллекция не производит впечатления сиюминутной. Это хорошо скроено, безупречно сшито, а значит ценно и дорого.

Vladislav Aksenov

Vladislav Aksenov – его показы всегда в эпицентре всеобщего внимания. Ничего удивительного: свой подиумный рок-н-ролл дизайнер сочиняет, рифмуя сложный крой и необычные силуэты, вплетая в запоминающийся мотив броские аксессуары и мелкие детали. Провокация, экспрессия и эротизм стали символом той тотальной раскованности, за которую Владиславу Аксенову дали почетный титул смутьяна и провокатора. «Я хочу, чтобы мужчины и женщины, вне зависимости от возраста, ориентации и социального статуса, облачались ярко и вызывающе, излучая успех и сексуальность. Ведь жизнь слишком коротка, чтобы одеваться уныло». «ГИТЭНЫ» – коллекция-впечатление о цыганках, повстречавшихся дизайнеру во время его скитаний по сандаловой Индии и фарфоровому Китаю, фужерной Европе и миражному Каиру… Цветовая гамма коллекции неожиданно спокойна: терракот, выцветший зеленый, запыленный серый, глиняный красный. Шарм тончайших шелковых платков  в контрасте с льняной мешковиной, декупаж кружевом по шерсти и… летящая вышивка прозрачной сетки.

Финальным аккордом вечера пятницы стало дефиле Maggie Sottero, американского бренда свадебной моды, который является одним из самых узнаваемых и востребованных производителей свадебных платьев в мире. Maggie Sottero и ее вторая кутюрная линия – Sottero&Midgley – в России и СНГ представляет салон свадебной и вечерней моды «ИнтерCтиль». За 20 лет существования бренд покорил тысячи невест всего мира уникальными подвенечными нарядами. В коллекциях – летящие наряды в греческом стиле и кружевные модели – «рыбки», идеальные для выездной регистрации и праздника на берегу моря, и роскошные пышные платья для проведения торжества в дворцовых интерьерах, и экстравагантные силуэты.

Стайлинг причесок при использовании профессиональной косметики для волос Wella Professionals на показах дня создавала сеть салонов Ларисы Казьминой и непосредственно чемпионка мира в создании причесок long hair Надежда Самсонова. Make up коллекций на подиуме DnN St.Petersburg Fashion Week обеспечила школа стиля и макияжа Estetista при использовании декоративной косметики Eva Garden.

Акцент на прикладную пользу Недели моды для профессионалов стал основным лейтмотивом XXVI сезона DnN St. Petersburg Fashion Week. Помимо показов коллекций российских и зарубежных дизайнеров, DnN FW включила в себя бизнес-программу, начавшуюся утром 5 октября авторскими лекциями Антуана Арнодэна и Мартин Леэрпёр – международных специалистов в области fashion-рекламы и коммуникаций. Мартин Леэрпёр – владелица и руководитель парижского бюро тенденций Martine Leherpeur Conseil (MLC) – представила аудитории принципы построения маркетинговых стратегий fashion-брендов. А президент парижского рекламного агентства Wolkoff&Arnodin Антуан Арнодэн, автор коммуникационных стратегий мировых домов мод Yves Saint Laurent, Charles Jourdan, Kenzo и многих других, на собственных примерах рассказал о законах fashion-маркетинга, создании брендов “с нуля”, о технологии перевода традиционных потребительских продуктов в категорию “модный”. Примером стал рассказ Антуана о реализованной им коллаборации Coca Cola Lights с Жаном Полем Готье.

www.defilenaneve.ru

 

Все новости шоу-бизнеса >>>

 

 

Новости

Уютные вечера в ресторане «Матрёшка»

Новости из мира моды, музыки и шоу-бизнеса

Шеф ресторана «Матрёшка» основной акцент в меню сделал на лучшие продукты из разных уголков России: нельму везут из Якутии, судака из Волжской области, лосося из Мурманска, а чёрный орех с Кавказа.


Далее >>>

Модель месяца

350

Модель - 341
 

Новая модель

366

Модель - 143
 

Случайная модель

76

Модель - 043

Cabaret-group - мастерская Вашего успеха!
Copyright © 2009—2017

 
Всего посетителей на Cabaret-group - 41999.
Разработка Poirty.