English Version
На главную
Карта сайта
Печать страницы
Vkontakte Facebook Мой Мир
 

Светящиеся портреты
www.richman.ru


Фотограф
Полина Гераскина
 
 

Новость Cabaret

Юноши и девушки на вечеринку в Ретро-стиле (Гэтсби)!

Юноши и девушки на вечеринку в Ретро-стиле! Костюмы предоставляем. Требования к девушкам: одежда 42-44, рост от 175 см, чистая кожа, красивая улыбка, типаж, подходящий под ретро. Требования для юношей: рост от 180 см, одежда 48-50, спортивное телосложение, типаж, подходящий под ретро-стиль. Дата: 5 февраля (среда), "Суриков Холл", Зал Золотой. Время работы: 18:30-19:30 или 18:30-21:30. Встреча гостей и награждение. Присылайте анкеты на cabaret-group@mail.ru и указывайте возможное время работы.

30/01/2014

Все новости >>>

Новости шоу-бизнеса

FURLA осень-зима 2012: гармония моды и искусства

FURLA осень-зима 2012: гармония моды и искусства

Итальянская марка аксессуаров FURLA представляет рекламную кампанию сезона осень-зима 2012/2013 – это неординарные решения, наполненные энергией цвета, заряженные вспышкой позитива и нетрадиционными идеями.

Рекламная кампания поражает своей графичностью: оттенки становятся еще более интенсивными и неоднородными, отсутствуют клишированные цветовые характеристики, в образах одновременно сочетаются искусство, стиль и мода.

Художница Сисси, которая стала креативным директором этой рекламной кампании, черпала свое вдохновение в модернистском Дадаизме, где объекты могли быть беспредметны и даже нематериальны. Сумки, использованные в рекламной кампании, это не просто аксессуар для девушки, а выражение ее образа жизни, свободы души и полета фантазии.

Визуализация, ломающая стереотипы благодаря цвету и форме, подчеркивает неразрывный тандем сумок FURLA и девушек, ассоциирующих себя с современностью и элегантностью, что становится удивительно ощутимым сквозь призму фотографа Франческо Карроццини. Фотографии становятся произведениями искусства, в которых все изменяется, стирая границы реального и вымышленного, именно тех качеств, которые присущи сюрреализму.

Компания FURLA всегда поддерживает молодые таланты. Именно такая поддержка воплотилась в модели, принявшей участие в съемках рекламной кампании осень-зима 2012-2013, Кейт Харрисон, подающей большие надежды в мире моды.

 

Все новости шоу-бизнеса >>>

 

 

Новости

Книга владельца бренда UNOde50 «A creative universe»

Новости из мира моды, музыки и шоу-бизнеса

В своей книге «A creative universe» Хосе Азулай вспоминает историю создания UNOde50 и рассказывает, как простое увлечение привело его к управлению брендом, ставшим главным трофеем поклонников бижутерии по всему миру.


Далее >>>

Модель месяца

350

Модель - 341
 

Новая модель

366

Модель - 143
 

Случайная модель

127

Модель - 087

Cabaret-group - мастерская Вашего успеха!
Copyright © 2009—2017

 
Всего посетителей на Cabaret-group - 42066.
Разработка Poirty.