English Version
На главную
Карта сайта
Печать страницы
Vkontakte Facebook Мой Мир
 

Светящиеся портреты
www.richman.ru


Фотограф
Полина Гераскина
 
 

Новость Cabaret

Юноши и девушки на вечеринку в Ретро-стиле (Гэтсби)!

Юноши и девушки на вечеринку в Ретро-стиле! Костюмы предоставляем. Требования к девушкам: одежда 42-44, рост от 175 см, чистая кожа, красивая улыбка, типаж, подходящий под ретро. Требования для юношей: рост от 180 см, одежда 48-50, спортивное телосложение, типаж, подходящий под ретро-стиль. Дата: 5 февраля (среда), "Суриков Холл", Зал Золотой. Время работы: 18:30-19:30 или 18:30-21:30. Встреча гостей и награждение. Присылайте анкеты на cabaret-group@mail.ru и указывайте возможное время работы.

30/01/2014

Все новости >>>

Новости шоу-бизнеса

Новая рекламная кампания ZILLI осень-зима 2012/2013

Новая рекламная кампания ZILLI осень-зима 2012/2013

В центре новой рекламной кампании ZILLI осень-зима 2012/2013 – образ современного мужчины. Съемки проходили в Париже под руководством арт-директора Магнуса Наддермиера. Благодаря участию известного фотографа Макса Фараго кампания отражает основные ценности и концепцию французского модного дома ZILLI, а красота материалов, четкость кроя и утонченные детали создают одновременно элегантный и космополитичный силуэт.

На борту красного кабриолета-амфибии Bobense – главный герой, модель Себастиан Андрю, примеряет на себя образ искателя приключений, который никогда не останавливается на достигнутом и, независимо от жизненных ситуаций, не теряет чувства юмора.

В прошлом арт-директор издания Dagens Nyheter, одного из самых значимых шведских ежедневных изданий, а сейчас основатель авангардного журнала Ultra, Магнус Наддермиер сотрудничает с такими престижными изданиями как Bon, L’Optimum и GQ France, и любит вдохновляться искусством, музыкой и архитектурой. “В рекламной кампании я старался сделать как можно больший акцент на коже, которая является ключевым материалом для Дома. Все изделия бренда ZILLI отличаются высочайшим качеством, и работать с ними очень легко!” – комментирует фотограф. “Образ мужчины ZILLI гармонично сочетает в себе такие качества как независимость, любознательность, элегантность и хорошее чувство юмора“, – добавляет Макс Фараго. Сотрудничая на постоянной основе с такими изданиями как W, Vogue, Purple и Oyster Magazine, фотограф также работал над рекламными кампаниями для Carven и Van Cleef.

Мужской гардероб нового сезона состоит из куртки-авиатора из гладкой кожи ягнёнка, оксфордов белого цвета, рубашки из хлопка со знаковой строчкой крестом, сникерсов из экзотической кожи, кардигана с кожаной вставкой, кожгалантереи с символикой ZILLI, фирменных джинс, солнечных очков и ювелирных запонок. Каждая модель отвечает как требованиям современной жизни, так и запросам мужчины ZILLI.

 

Все новости шоу-бизнеса >>>

 

 

Новости

Corneliani открывает корнер в ЦУМе

Новости из мира моды, музыки и шоу-бизнеса

Открытие корнера в ЦУМе - первая глава партнерства с компанией Mercury, направленного на реализацию стратегии развития марки на всей территории страны.


Далее >>>

Модель месяца

350

Модель - 341
 

Новая модель

366

Модель - 143
 

Случайная модель

101

Модель - 068

Cabaret-group - мастерская Вашего успеха!
Copyright © 2009—2017

 
Всего посетителей на Cabaret-group - 42094.
Разработка Poirty.